ГЛАВНАЯО насКонтактыВАША КОРЗИНА

+7 495 580-30-16  (9:30-20:00 еж.дн)
+7 926 249-28-03  (Viber, W-App, Telegram)

Правила

.

ПРАВИЛА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

ПРАВИЛА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости товаров и услуг пожалуйста обращайтесь к менеджерам по продажам.

  • e-market www.3k3.ru (далее по тексту – Продавец) осуществляет продажу товаров по образцам на территории Российской Федерации.
  • Продажа товаров осуществляется путем удовлетворения предварительных заявок на покупку товара (далее по тексту - Заказ) у Продавца от Юридических или физических лиц (далее по тексту – Заказчик).
  • При Заказе товара через сеть Интернет Заказчик подтверждает согласие с настоящими Правилами в момент нажатия кнопки "Отослать заказ". Данное подтверждение означает согласие Заказчика купить товар у Продавца на условиях, указанных в настоящих Правилах.

  • Формирование и исполнение заказа

  • На основании каталога Продавца, Заказчик может заполнить электронную форму Заказа на покупку товара на сайте магазина, либо обратиться к продавцу в произвольной форме по электронной почте, используя форму для связи в разделе «Контакты», либо осуществить Заказ по телефонам:
    в Москве: (495) 580-30-16, (926) 249-28-03
    или просто отправить нам свой запрос по электронной почте - mail@3k3.ru
    Все полученные нами персональные данные считаются строго конфиденциальными.
    Мы гарантируем, что эта информация не будет распространяться.
  • После получения Заказа Продавец согласовывает перечень и цены товаров с Заказчиком по телефону или электронной почте, а также согласовывает предположительную дату исполнения Заказа. Срок исполнения Заказа Продавцом может составлять от одного до тридцати, а по некоторым позициям до сорока пяти рабочих дней, что определяется производителем, содержанием и объёмом Заказа.
  • По готовности к исполнению Заказа Продавец информирует об этом Заказчика и согласовывает конкретную дату и время доставки либо отправки товара.
  • Оплата товара

    Оплата товара и услуг производится Заказчиком в рублях:

  • Безналично, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца, с последующим получением товара по адресу Заказчика или на складе Продавца;
  • Наличными средствами Экспедитору - при получении товара по адресу Заказчика;
  • Для приобретения некоторых товаров требуется внесение полной или частичной предоплаты.
  • Доставка и сборка мебели

    2. Доставка мебели по Москве

    По Москве и Московской области доставка, как правило, осуществляется в будние дни, с 10 до 19 часов. Случаи доставки в вечернее время и выходные дни оговариваются индивидуально.
    Доставка товаров осуществляется «ДО ПОДЪЕЗДА».
    Занос товаров в квартиру оговаривается отдельно и производится за дополнительную плату.

    Стоимость предоставляемых услуг:

    Доставка до подъезда:
    1. С заездом в пределы Садового кольца – 1200 руб.
    2. В пределах 3-его транспортного кольца – 1000 руб.
    3. В пределах МКАД – 800 руб.
    4. За пределы МКАД - 800 руб. плюс доплата - 30 руб. за каждый км пути.

    Подъем и занос в квартиру:

    1. На 1-й этаж и выше с использованием лифта - 1% от стоимости заказа (но не менее 200 руб.)
    2. На 2-й этаж и выше без использования лифта - 0,5% от стоимости заказа за этаж (но всего не менее 200 руб.)
    3. На 2-ой этаж и выше с частичным использованием лифта - 1% от стоимости заказа + 30 руб. за каждый этаж при каждом подъеме.
    1. Доставка в города России

    Доставка в регионы осуществляется через Транспортные компании (ТК) только после получения 100% предоплаты.
    ( Для жителей Санкт-Петербурга возможна оплата по факту получения товара. )
    Передача товара ТК осуществляется в течение трёх дней после поступления средств на счёт Продавца. Оплата доставки производится Покупателем при получении товара от ТК.

    3. Стоимость сборки мебели

    1. Стоимость сборки корпусной мебели составляет 8 - 10 % от базовой (без учёта полученных скидок) стоимости товара ( но не менее 800 руб. ).
    2. Навеска элементов мебели на стены оплачивается отдельно – 200 руб. за каждый элемент.
    3. Выезд сборщика за пределы МКАД в зоне удалённости до 30 км: от 200 до 400 руб.. Далее 50 км - по договорённоcти.

    Получение товара

  • При получении товаров Заказчик обязан, в присутствии Экспедитора, убедиться в полноте исполнения Заказа и внешней целостности упаковки товаров. Он подтверждает своей подписью в Бланке Заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности товаров (в соответствии с упаковочными данными Производителя). При возникновении замечаний, они должны быть отражены в соответствующей графе Бланка Заказа и завизированы подписями представителей обеих сторон. После подписи Заказчиком Бланка Заказа без указания соответствующих замечаний, Продавец не принимает претензий по составу номенклатуры товаров в Заказе, а также претензий, связанных с дефектами товаров, произошедших в результате повреждения их упаковки.
  • В случае заказа услуги по Сборке товаров, Заказчику настоятельно рекомендуется обеспечить надлежащее хранение товаров в упакованном виде до прибытия Сборщика. Претензии к внешнему виду и содержанию каждой отдельной упаковки товаров после вскрытия упаковки до прибытия сборщика Продавцом не принимаются.
  • При самостоятельной сборке товара Заказчик обязан сохранять упаковку, упаковочные листы и гарантийные талоны Производителя до полной сборки товаров. Без предъявления означенных атрибутов претензии Покупателем не принимаются.

  • Гарантийные обязательства

  • На все товары, продаваемые Продавцом, распространяются гарантийные обязательства, устанавливаемые Производителем соответствующего товара.
  • Гарантийный срок Эксплуатации товара устанавливается гарантийным талоном Производителя товара. При получении товара Заказчику предоставляется гарантийный талон Производителя, инструкция по монтажу и эксплуатации. В случае выхода товара из строя по вине производителя, гарантийный талон дает право на бесплатный гарантийный ремонт в специализированных сервисных службах.
  • В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли правила эксплуатации выполнены Заказчиком правильно. Если требования по эксплуатации были соблюдены, то по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик вправе обратиться к Продавцу, либо непосредственно к Производителю товара. Служба сервиса Продавца обязана провести экспертизу выявленных недостатков и определить их характер - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Производитель производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
  • Товары, которые продает Продавец, входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» и в «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара» (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98).
  • В соответствии с постановлением Правительства РФ 55 № от 19 января 1998 года, возврату и обмену не подлежат следующие группы товаров:
    «...
    8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)…
    ...
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; …) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)...»